Заказать обратный звонок от компании автоГАЗсервис

газ на авто, автоГАЗсервис : установка ГБО 4 поколения от 19000 руб. в рассрочку, в кредит, газобаллонного оборудования : продажа ГБО, настройка ГБО : поставить газ на авто

МЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ
 

Не для кого не секрет, что цены на бензин с каждым днем только растут. Из-за этого многие водители начинают задумываться о смене своего автомобиля на более экономичный, а некоторые хотят перевести его на альтернативный источник питания. На помощь вторым и приходит компания автоГАЗсервис. Краснодар, Белореченск, Майкоп

Много разных историй о газобаллонном оборудовании, одни говорят про то, что автомобиль, на котором стоит ГБО взорвался, другие о том, что запах газа вызывает головокружение у водителя и т.д. Интернет  на сегодняшний день заполнен историями из жизни и там есть и хорошие истории, есть и неудачные. Но наша компания занимается установкой и настройкой газобаллонного оборудования на любые виды автомобилей уже более 15 лет, по-этому нам есть, что рассказать.

Существует несколько видов ГБО:

- газобаллонного оборудование для пропана

- газобаллонное оборудование для метана

При установке ГБО на авто в конструкции машины практически ничего не меняется. Электромагнитный клапан для перекрывания подачи газа устанавливается в разрыв топливной магистрали, а все остальные штатные детали и узлы остаются без изменений, ведь газобаллонное оборудование, по сути, является лишь дополнительным источником питания вашего автомобиля. Поэтому автомобиль будет работать на двух видах топлива: бензине и газе. При желании или необходимости ГБО можно демонтировать.

 

Плюсы газобаллонного оборудования:

1. Главным достоинством альтернативного топлива считается его цена. Все-таки пока газ существенно дешевле бензина. А это важно для людей, наматывающих несколько сотен километров в день. 

2. Так как октановое число больше 100, при работе на газе исключается возможность детонации.

3. Благодаря летучести газа, он не смывает масло со стенок цилиндров. К тому же, лучше перемешивается с воздухом, а это благоприятно сказывается на равномерном сгорании. Поэтому цилиндропоршневая группа в двигателе будет служить дольше.

4. Масло медленнее теряет свои свойства, поэтому менять его придется реже.

5. По сравнению с бензином от газа образуется заметно меньше нагара.

6. Быстрая окупаемость газобаллонного оборудования. Посчитать можно здесь.

Недочеты:

1. Время от времени нужно сливать конденсат из редуктора. Процедура не особенно сложная, главное — про нее не забывать. И лучше всего доверить это нам, приехав на диагностику и обслуживание вашего ГБО.

2. Баллон с газом занимает много жизненно важного места в багажнике. Можно, правда, приобрести тороидальный баллон. Он устанавливается в нишу, предназначенную для запасного колеса. Но, он дороже цилиндрического баллона и ездить придется без запасного колеса.

3. Газобаллонное оборудование утяжеляет автомобиль в среднем на 30−50 кг.

4. Двигатель не заведется на газе в мороз. Сначала нужно прогревать его бензином.

5. Возрастает периодичность замены воздушного фильтра.

6. Заправок, способных "накормить" авто газом, не так много, поэтому там почти всегда очереди. 

 

ГБО разных поколений (виды ГБО)

На старых машинах можно еще встретить ГБО эжекторного типа, то есть первого поколения. Эта установка работает на всасывании газа в коллектор, где создано разряжение. Понятно, что никакой электроникой там и не пахнет. Да и пожароопасность весьма велика из-за склонности газа к возгоранию в коллекторе, где он смешивается с воздухом. Пламя под капот вырываться не будет благодаря специальной заслонке, которой оснащен дроссельный блок автомобиля. Тем не менее, нужно постоянно следить за возможной утечкой.

Газобаллонное оборудование второго поколения мало чем отличается от первого. Единственное, контролируется оно уже электроникой, благодаря показаниям лямбда-зонда и датчиков положения заслонки дросселя и оборотов двигателя. Поэтому уровень экономичности заметно возрос.

Третье поколение ГБО получило электрические газовые форсунки. Они монтировались непосредственно в раструбах, идущих к цилиндрам. Ими управляют специальные микропроцессорные блоки. Это позволяет получить высокую экономичность из-за уменьшенной дозировки топлива.

В принципе, четвертое поколение ГБО отличается лишь усовершенствованной реакцией при корректировании микропроцессором топлива. То есть, экономичность вновь возросла, и при этом двигатель почти не растерял мощность.

Пятое поколение газобаллонного оборудования сконструировано по новому принципу. Теперь газ впрыскивается в камеру сгорания в жидком виде. Это значит, система стала практически безопасной. Однако остались в силе требования к герметичности баллонов и шлангов.

Разница между сжиженным газом и бензином теперь стала минимальна, а значит, появилась возможность задействовать все датчики электронного управления двигателем. Это привело к существенному уменьшению оборудования.

В компании автоГАЗсервис работают специалисты высокого уровня, которые устанавливают и настраивают различные типы газобаллонного оборудования. Мы имеет возможность отправлять специалистов к вам для установки ГБО на автомобили, если у вас большой автопарк.

 

ГБО: устройство и работа

Работа ГБО по своей конструкции намного проще, чем на бензине. Газ под давлением поступает из баллона в редуктор, поэтому нет необходимости в устройстве по типу бензонасоса. Там альтернативный вид топлива испаряется, а затем в газообразном виде (паровая фаза) попадает сначала в дозатор (устройство регулирования подачи), а потом в смеситель (он смешивает воздух с газом). За отключение подачи газа отвечает электромагнитный клапан, расположенный перед редуктором.

Переключатель с бензина на газ устанавливается непосредственно в салон. Он фиксируется в трех положениях: «бензин», «газ» и «ничего». При этом переключатель закрывает один или два клапана.

Эксплуатация автомобиля на газе

Как было сказано выше, заводить двигатель нужно на бензине. На газе тоже можно, но в этом случае мембраны редуктора быстро выйдут из строя. Поэтому сначала привычный бензин, а потом, уже во время езды, газ. Для этого переключатель ставится в нейтральное положение. Через какое-то время бензин из поплавковой камеры карбюратора выработается, а двигатель попытается заглохнуть. Как только это произошло, переключаем на «газ». Обратный переход осуществляется по той же схеме.

Примерно один раз через две-три заправки (это около тысячи километров пробега) нужно сливать конденсат из редуктора. Для этого необходимо позвонить в автоГАЗсервис и подъехать к нам на обслуживание. Мы произведем диагностику, очистим редуктор и проверим исправность работы оборудования в целом.

Существует самая распространенная страшилка - газобаллонное оборудование может взорваться. В принципе, такая вероятность существует. Но перед этим в машине будет так пахнуть газом, что заметит даже человек, напрочь лишенный чувства обоняния.

Если такое произошло, то необходимо сразу же остановиться и перекрыть вентили на баллоне. Дальнейшее движение возможно только на бензине до выяснения и устранения неполадок.

Большой плюс ГБО в том, что ломаться там практически нечему. Клапаны, диафрагмы в редукторе и резиновые детали служат несколько лет. Важно не забывать следить за ними. И самое главное, доверять установку газобаллонного оборудования нужно только фирме, которая занимается этим много лет и, в которой работают профессионалы, имеющей специальные допуски. На своей безопасности лучше не экономить.

Словом, вопрос ставить ГБО на автомобиль или нет, должен решать сам водитель. Но реальную выгоду альтернативный вид топлива принесет лишь тем, кто не выпускает руль. Для людей, пользующихся авто лишь от случая к случаю, устанавливать ГБО нецелесообразно.

Если вы приняли правильное решение автоГАЗсервис ждет вас по адресу:

Краснодарский край, г.Белореченск, ул.Первомайская, 161, ежедневно с 08:00 до 18:00. Также, вы всегда можете позвонить нам по телефону: (918)0000-202, либо заказать обратный звонок, через форму на сайте.

ПРИНИМАЕМ ВСЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ, УСТАНОВКА ГБО В КРЕДИТ, РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.

Индивидуальный подход при работе с корпоративными клиентами, выезд ремонтно - установочной бригады к вам, проведение всех работ по установке, демонтажу газобаллонного оборудования на вашей территории.